NASA опубликовало снимок активной области на Солнце

14:40 Ср, 30 Май 2018 Телеграф zn.ua Фото из открытых источников

Новости науки: На Солнце зафиксированы небольшие вспышки.

Обсерватория солнечной динамики NASA передала на Землю снимок активного региона на Солнце, на котором можно заметить небольшие вспышки и линии магнитного поля. Как сообщается на сайте агентства, активный регион на звезде оказался в центре внимания обсерватории 23-25 мая этого года. Снимок был сделан 23 мая.

Активные регионы - это области интенсивной магнитной энергии. Линии поля подсвечиваются заряженными частицами, вращающимися вдоль них. Как отмечают исследователи, линии магнитного поля очень велики, их диаметр в несколько раз превосходит диаметр Земли.

Снимок был сделан в ультрафиолетовом диапазоне.

23 мая астрономы заявили о том, что ожидают рост активности Солнца и появления вспышек на звезде. До этого последняя солнечная вспышка уровня C (минимальный класс, воздействующий на Землю) наблюдалась еще 30 марта, то есть вспышки на Солнце отсутствовали почти два месяца.

Напомним, 6 сентября на Солнце была зарегистрирована мощнейшая за 12 лет вспышка. На данный момент рекордсменом является вспышка Х28, которая была зарегистрирована в 2003 году. Зарегистрированная в 2017 году вспышка заняла восьмое место за всю историю наблюдений.