Новости науки

Ученые увидели загадочные объекты в центре Млечного Пути

Млечный путь
14:07 Вс, 10 Июнь 2018 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Исследователи отнесли их к классу пылевых звездных объектов.

Астрономы из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили несколько загадочных объектов, которые располагаются возле сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути. Как сообщает Phys.org, исследователи отнесли их к классу пылевых звездных объектов: структуры выглядят как облака газа, но ведут себя как звезды.

В ходе исследования ученые проанализировали данные, которые были получены с помощью инфракрасного спектрографа OSIRIS, который установлен на телескопе в Обсерватории Кека. Исследователи заметили несколько объектов, которые выглядят как газовые облака, но, в отличие от последних, выдерживают гравитационное воздействие со стороны черной дыры.

По мнению ученых, они относятся к классу G-объектов, которые представляют собой раздувшиеся звезды, внешние слои атмосферы которых притягиваются ядром галактики каждый раз, когда те приближаются к горизонту событий. Ядро звезд обладает достаточной массой, чтобы сопротивляться приливным силам.

Ученые полагают, что эти небесные тела образуются в результате слияния звезд, находящихся в составе бинарной системы. Это может происходить из-за гравитации сверхмассивной черной дыры, которая делает орбиты двойных звезд нестабильными. После слияния возникший G-объект остается раздувшимся в течение миллионов лет, прежде чем станет обычной звездой.

До этого момента ученым было известно всего два подобных объекта. По мнению исследователей, обнаруженные структуры относятся к G-объектам, поскольку обладают схожими свойствами.

Новости: День Независимости 2018: где перекроют движение