Новости науки

X

Ученые рассказали о резком потеплении на Луне

Луна
20:46 Вт, 12 Июнь 2018 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: На Луне были высажены астронавты с целью проведения эксперимента по измерению температуры.

В Техасском Университете группа ученых выяснила причину небольшого изменения температуры на Луне в период с 1971 по 1977. Оказалось, что причина была в астронавтах.

В 1971 году на Луне были высажены астронавты с целью проведения эксперимента по измерению температуры данного спутника. Астронавты, прибыв на Apollo 15 и Apollo 17 выкопали отверстия на поверхности глубиной 2.3 метра для размещения зондов, которые измеряли температуру на спутнике. Все данные с установки этих зондов получались и хранились в НАСА.

По данным всех полученных документов, исследователи выяснили, что потепление на поверхности длилось от начала эксперимента вплоть до самого конца. А источник тепла был исходил от поверхности, что позволило сделать вывод, что там и расположен источник тепла Луны.

Группа ученых пришла к выводу, что к потеплению привело повреждение поверхности колесами лунохода и ботинками, что понизило степень отражения солнечных лучей. От этого верхний слой Луны стал нагреваться от поглощения тепла, что привело к потеплению на два градуса.

Новости: Российские заключенные массово просят Путина об обмене