Ученые установили, что верующие люди живут дольше чем атеисты

13:14 Чт, 14 Июнь 2018 Телеграф 24tv.ua Фото: из открытых источников

Новости науки: Ученые пришли к выводу, что агностики и атеисты в среднем живут на 3-4 года меньше, чем глубоко верующие люди.

Результаты исследования ученых из США опубликовали в журнале Social Psychological and Personality Science. Биологи нашли особую зону в мозге, облучение которой магнитным полем подрывает веру в иррациональные феномены. Они выяснили, что регулярное посещение церквей заметно снижало вероятность преждевременной смерти среди пожилых женщин.

При исследовании некрологов в 42 различных городах США, ученые подсчитали пол и супружеский статус каждого умершего. Они установили, что женщины и семейные люди живут гораздо дольше, чем мужчины-холостяки, вдовы и неженатые люди.

Учитывая все факторы, ученые установили, что религиозные люди в среднем на 3-4 года дольше живут, чем те, в чьих некрологах не указывалась конфессиональная принадлежность.

По словам исследователей, такой эффект возникает из-за того, что религиозные люди участвуют в общественных мероприятиях и ведут более здоровый образ жизни.