Ученые обнаружили несколько мертвых планет

14:53 Вс, 22 Июль 2018 Телеграф ukrinform.ru Фото из открытых источников

Новости науки: Астрономы из Университета Флориды обнаружили остатки мертвых планет в Солнечной системе.

Согласно заявлению ученых, ряд астероидов возле Марса состоит из фрагментов погибших небесных тел. В целом, вокруг Красной планеты сосредоточены около 200 тысяч камней. Ученые обнаружили, что почти 85% из этой массы – это обломки других планет, которые погибли по каким-то причинам на ранней стадии существования Солнечной системы. Все эти изменения и переформирования происходили 4 миллиарда лет назад.

На начальной стадии зарождения планеты не были твердыми, зато имели огромную температуру и часто сталкивались между собой. При таких катастрофах они распадались на фрагменты и становились космическим мусором, или свободно передвигаясь в космосе, или находясь на орбите другой планеты. Однако самые мощные фрагменты могли формироваться сначала, таким образом создавая новую планету.