Археологи обнаружили останки самого древнего жителя Евразии

00:39 Вс, 5 Август 2018 Телеграф old.archeo-news.ru Фото: old.archeo-news.ru

Новости науки: Кости возрастом 50 тысяч лет были найдены под Иркутском.

Открытие может перевернуть историю человечества, так как ранее считалось, что люди появились в Сибири около 20 тысяч лет назад. Российские археологи, работающие на стоянке «Туяна» в Тункинской долине Иркутской области, регулярно информируют о находках.

Недавно ученым удалось сделать сенсационное открытие: они раскопали останки самого древнего жителя Евразии. Кости благодаря климату хорошо сохранились. Эксперты отмечают, что останки человека похожи на то, как выглядит Hоmo sapiens сейчас.

Возраст находки – боле 50 тысяч лет, что говорит о том, что российским археологам удалось найти самого древнего представителя Hоmo sapiens в Евразии, или им удалось открыть совершенно новый вид человека.

Материалы российские археологи передали в институт Макса Планка в Германии. Экспертиза подтвердит или опровергнет все гипотезы по поводу происхождения древнего человека.