Археологи раскопали предметы декора в Помпеях

20:01 Пн, 6 Август 2018 Телеграф zn.ua Фото из открытых источников

Новости науки: Исследователи нашли фрески и остатки декора.

Археологи во время раскопок в Помпеях в частном доме Casa di Giove обнаружили артефакты, которые принадлежали богатому жителю города.

Находки включают в себя фрески и остатки декора. Отмечается, что раскопки дома начались еще в XVIII веке, но в ходе дополнительных исследований ученые нашли новые артефакты.

Название дому было дано из-за небольшой картины, изображающей бога Юпитера, которая была найдена на алтаре в саду.

Предполагается, что дом принадлежал богатому и образованному жителю города, он оформлен в инкрустационном стиле древнеримской живописи (150-80 год до нашей эры), при котором стены покрывались кладкой, имитирующей облицовку мраморными плитами. Центральный атриум Casa di Giove окружен комнатами, украшенными красными, желтыми и зелеными инкрустациями.

Исследователи отмечают хорошее состояние фресок, несмотря на то, что они пережили воздействие огня и пепла от извергающегося Везувия. В ходе раскопок исследователи нашли головы терракотовых львов, монеты, стеклянные украшения и черепицу. Были также раскопаны площадь вокруг дома, соседний тротуар и небольшая улица.