Новости науки

X

У спутника Юпитера впервые заметили странное излучение

Спутник Юпитера
12:56 Пт, 10 Август 2018 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Астрономы заметили этот феномен впервые в истории.

Самый крупный спутник Юпитера Ганимед испускает электромагнитные волны, мощность которых в миллион раз выше, чем на Земле. Причем их сила оказалась в 100 раз выше, чем на Европе – еще одного спутника Юпитера. Астрономы заметили этот феномен впервые.

Сильное электромагнитное излучение было обнаружено случайно при повторном исследовании старых данных из космического аппарата NASA Galileo, созданного для исследования Юпитера и его спутников. Аппарат вышел на орбиту Юпитера в 1995 году и прекратил свое существование в 2003 году.

Проанализировав записи зонда, ученые заметили мощное электромагнитное излучение, которое могло быть вызвано интенсивным магнитным полем Юпитера. По данным ученых, такое мощное электромагнитное поле может нанести вред космическим кораблям, которые в будущем будут отправлены к Юпитеру. Исследователи считают, что проблема неполного раскрытия антенны Galileo была вызвана сильным электромагнитным полем Ганимеда.

"Даже если небольшая часть этих волн начнет распространяться в космосе, они будут способны ускорять элементарные частицы и в конечном счете производить очень быстрые электроны внутри магнитного поля Юпитера", – заявил один из авторов исследования Ричард Хорн.

Новости: Судовладельцы РФ останавливают перевозки в Украину