Новости науки

Магнитные бури 17 августа: как повлияет на здоровье

Магнитные бури
12:47 Пт, 17 Август 2018 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Исследователи предупредили об опасности магнитных бурь.

Лаборатория рентгеновской астрономии Солнца Физического института РАН имени Лебедева опубликовала прогноз магнитных бурь, в котором ученые предупреждают о возбужденной магнитосфере Земли в пятницу, 17 августа.

Как известно, магнитные бури могут негативно отразиться на самочувствии метеозависимых людей и тех, кто страдает от сердечно-сосудистых заболеваний. Людям с повышенным давлением советуют пить больше воды и ограничить употребление соли и соленых продуктов. Гипотоникам – пить энергетические травяные настойки.

Многие люди в эти дни ощущают дискомфорт и расстройства нервной системы. Такие явления также сопровождаются головными болями, мигренями, учащенным сердцебиением, бессонницей, плохим самочувствием, пониженным жизненным тонусом, перепадами давления.

Общие советы содержат рекомендации избегать интенсивной физической нагрузки, гулять на свежем воздухе, избегать палящего солнца, отказаться от алкоголя и тяжелой жирной пищи.

Новости: Макрон встретился с лидером Палестины