Новости науки

X

NASA сообщило о невероятной находке на полюсах Луны

Луна
10:54 Вт, 21 Август 2018 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Это впервые, когда на Луне обнаружили воду.

Ученые подтвердили наличие ледников на южном и северном полюсах Луны. Твердую воду нашли в самом холодном месте - в тени кратеров. Впервые в истории исследований Луны, ученые нашли свидетельства воды на ее поверхности. Ледники обнаружили в самых холодных и темных местах земного спутника - в тени кратеров на южном и северном полюсах. В южной части замерзшая вода сконцентрирована прямо в кратерах, в то время как на северном разбросана шире, но с меньшими залежами.

Исследователи из университета Гавайских островов, университета Брауна и Исследовательского центра NASA в Кремниевой долине предполагают, что ледники могут быть очень редкими и остались с древних времен. Открытие стало возможным благодаря инструменту сопоставления минералогии Луны M3, который был запущен в 2008-м на корабле Chandrayaan-1.

Аппарат собирал данные об отражающих свойствах веществ на поверхности Луны и о способах поглощения ими инфракрасного света, что позволило ученым различать жидкую воду, пар или лед. На полюсах, где нашли воду, самая теплая температура составляет -120°C, поскольку солнечный свет практически не достигает этих мест. При достаточном количестве льда на поверхности, вода может быть ресурсом для будущих экспедиций или даже колонизации Луны.

Новости: Обострение на Донбассе: 27 вражеских обстрелов, потерь нет