Новости науки

Астрономы зафиксировали еще 19 "сигналов инопланетян"

Радиовсплеск
18:30 Чт, 11 Октябрь 2018 Телеграф

Новости науки: Австралийским ученым удалось почти удвоить количество зафиксированных быстрых радиовсплесков.

Астрономы с помощью телескопа Australian Square Kilometre Array Pathfinder (ASKAP) зафиксировали 19 новых быстрых радиовсплесков, которые раньше считали сигналами инопланетной цивилизации. Австралийским ученым почти удалось удвоить количество обнаруженных сигналов.

Отмечается, что на сегодняшний день исследователям удалось зафиксировать всего 34 быстрых радиовсплеска за пределами Млечного Пути. Из них FRB121102 – единственный повторяющийся источник. Теперь же ученым удалось почти удвоить это количество. С 2017 года исследователи вели наблюдения неба на радиоинтерферометре ASKAP, который представляет собой комплекс из 36 антенн диаметром 12 метров каждая.

Все быстрые радиовсплески, зарегистрированные учеными, были единичными событиями. В их число вошли самая близкая вспышка, FRB 171020, которая произошла на расстоянии около 425 миллионов световых лет от нашей планеты (что в два раза ближе прошлого рекордсмена), и самая мощная вспышка, энергия которой оказалась также в два раза выше, чем у прошлого рекордсмена.

Впервые быстрые радиовсплески (Fast Radio Bursts, FRB) были замечены в 2007 г., однако признанного объяснения они не получили до сих пор. Неизвестен и их источник: он может располагаться и в нашей Галактике, и за ее пределами, и даже на Земле, создаваясь техническими устройствами.

Ранее ученые заявили о том, что открыли источник загадочных всплесков. Вспышка FRB 150418, зафиксированная 18 апреля 2015 года, по мнению исследователей, является следствием слияния нейтронных звезд в эллиптической галактике, которая располагается на расстоянии 6 миллиардов световых лет от Земли.

Новости: В Киеве начался отопительный сезон