Ученые открыли новые факты о строительстве пирамид в Египте

13:32 Вс, 4 Ноябрь 2018 Телеграф 24tv.ua Фото: pixabay.com

Новости науки: Археологи раскопали уникальный объект, который помог больше понять, как древние египтяне построили одни из крупнейших памятников архитектуры.

Ученые обнаружили особую 4500-летнюю систему для извлечения и перемещения огромных камней в древнем карьере в Восточной пустыне Египта на территории Хатнубе – сообщает Live Science.

Устройство является хорошо обработанной наклонной поверхностью с лестницей по краям и многочисленными отверстиями в почве. Эти отверстия появились от деревянных столбов, которые были фиксированными креплениями. Вокруг них обматывали жгуты. Концы привязывали к специальным санкам, на которые пристраивали камень. Рабочие тянули за жгуты, и блок постепенно поднимался.

Один из руководителей миссии Яннис Гурдон (Yannis Gourdon) утверждает, что гипотеза о такой системе существует уже давно, ведь изображение чего-то подобного неоднократно находили на стенах захоронений.

"Изучение изображений и надписей помогло сделать вывод, что эта система – еще со времен периода правления фараона Хеопса", – пояснил Гурдон.

Археологи соглашаются, что строители пирамид использовали такую систему, но как она работает – остается тайной до сих пор.