В поместье Джорджа Вашингтона обнаружили древний каменный топор

15:42 Вт, 6 Ноябрь 2018 Телеграф zn.ua Фото: pixabay.com

Новости науки: Возраст находки оценивается в шесть тысяч лет.

Двое подростков обнаружили на территории музея Маунт-Вернон, резиденции первого президента США Джорджа Вашингтона, древний каменный топор. Возраст топора оценивается в шесть тысяч лет и, по мнению ученых, он был сделан "умелым ремесленником".

Поместье и плантация Маунт-Вернон принадлежала семье Вашингтонов с 1674 года. Джордж Вашингтон вступил в права наследования в 1754 году и жил в поместье до смерти. В середине XIX века поместье выкупила Женская ассоциация Маунт-Вернон и превратила его в музей. С 1987 года в поместье проводились археологические работы, во время которых исследователи обнаружили более ста примечательных мест раскопок и около 50 тысяч артефактов, сделанных индейцами.

В раскопках принимают участие ученики и преподаватели Средней школы архиепископа Хобана. В рамках подобных раскопок двое подростков и обнаружили каменный топор на старом кладбище. Исследователи отметили то, что при изготовлении топора была использована довольно сложная технология.