NASA опубликовало снимок ночной Земли из космоса

20:28 Ср, 7 Ноябрь 2018 Телеграф zn.ua Фото: nasa.gov

Новости науки: На изображении можно увидеть собственное свечение атмосферы планеты.

NASA опубликовало снимок ночной части Земли, который был сделан астронавтами, находящимися на борту Международной космической станции. Как сообщается на сайте агентства, снимок был сделан 7 октября в момент, когда МКС находилась над Австралией.

На изображении можно заметить собственное свечение атмосферы Земли – феномен, который возникает вследствие воздействия ультрафиолетового излучения Солнца на молекулы азота и кислорода. Молекулы сталкиваются между собой в нижних слоях атмосферы, что и становится причиной возникновения сияния.

В мае прошлого года астронавты NASA развернули на МКС экспериментальный надувной модуль ВEAM, предназначенный для проживания членов экипажа станции. Планируется, что испытания ВЕАМ будут проводиться на протяжении минимум двух лет. За это время астронавты оценят его способности защищать от радиации, сохранять температуру, а также противостоять ударам микрометеоритов, действию пыли и других факторов космической среды.