Ученые видят в генетическом коде человека послание пришельцев

Ученые видят в генетическом коде человека послание пришельцев

Казахстанские ученые видят в генетическом коде человека послание внеземной цивилизации.

Свою гипотезу Владимир Щербак из Казахского национального университета им. аль-Фараби и Максим Макуков из Института астрофизики им. В. Фесенкова Национальной академии наук изложили в специализированном научном журнале Icarus. Их идея сводится к тому, что наш генетический код представляет собой нечто вроде клейма производителя, проставленного неведомой цивилизацией миллиарды лет назад где-то за пределами Солнечной системы.

"Будучи однажды установленным, этот код может оставаться неизменным на протяжении многих лет. Фактически это самая прочная конструкция из всех известных нам. Если переписать геном, то информация останется зафиксированной до последующих изменений и может путешествовать во времени и пространстве", - рассуждают ученые.

Исследователи проанализировали человеческий геном и составили карту, на которой отображен стройный порядок нуклеотидов ДНК и аминокислот. По их мнению, "простое и ясное устройство генетического кода может говорить о том, что эта информация была записана на неком языке символов - в код включены десятичная система, логические видоизменения и абстрактное обозначение нуля".

Несомненно, что такая стройная система - результат логического мышления и нетривиальных исчислений, уверены ученые. И поэтому, "если удастся расшифровать сообщение, оставленное в геноме неведомым автором, то тогда, возможно, получится обнаружить и инопланетную жизнь", - пишет газета "Экспресс К".