14 новых генетических вариаций, влияющих на работу сердца

05:15 Ср, 5 Июнь 2013 Телеграф AMH Фото: Reuters

Ученые обнаружили 14 новых генетических вариаций, связанных с частотой сердечных сокращений (ЧСС).

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Genetics, сообщает Xinhua. Для того, чтобы глубже проникнуть в суть генетической регуляции сердечного ритма, исследователи из Медицинской школы Маунт Синай в течение трех лет изучали данные 65 более ранних изысканий с участием более 180 тысяч человек. "Без каких-либо предварительных гипотез мы изучили весь геном человека, надеясь выявить новые генетические вариации, способные играть важную роль в регуляции сердечного ритма", - рассказала руководитель исследовательской группы доктор Рут Лоос. Она отметила, что новое открытие позволило утроить количество известных науке генетических вариаций, связанных с ЧСС. "Это открытие является началом чего-то нового и захватывающего. И можно надеяться, что оно будет использовано для создания новых препаратов, которые могут быть использованы для лечения нарушений ритма сердца", - заявила исследовательница.