Кто на самом деле открыл таблицу Менделеева?

15:51 Сб, 11 Май 2013 Телеграф Фото: gdefon.com

На самом деле, первым создать периодическую таблицу химических элементов первым предложил Джон Александр Ньюленд.

Периодическая таблица химических элементом, которую в 1869 году предложил российский ученый, Дмитрий Менделеев, стала одной из ключевых вех в развитии химии. Менделеев сумел объединить все химические элементы, которые существуют в природе, в одну строго выстроенную периодичность. Имя Дмитрия Менделеева широко известно по всему миру, его может назвать даже самый плохой ученик в школе. Но, мало кому известно, что Дмитрий Менделеев стал не первым, кто сумел объединить химические элементы в таблицу. Первым, свою теорию предложил химик и музыкант Джон Александр Ньюленд, который изобрел схему размещения элементов очень похожую на таблицу Менделеева, но тогда его сочли за сумасшедшего и отклонили его идею. И только потом, в 1869 году Менделеев опубликовал свою переодическую таблицу в журнале Русского химического общества и показал ее известным ученым мира, которые одобрили предложение Менделеева. Дмитрий Менделеев неоднократно дорабатывал таблицу, пока она не стала такой, как сейчас и в 1871 году он окончательно объединил свои идеи в периодический закон.