Новости науки

На Марсе нашли ящерицу

Смотрите фото (4)
Фото: www.ufosightingsdaily.com

Очередная "сенсация" всколыхнула социальную сеть LiveJournal: в одном из сообщений были перепечатаны доказательства обнаружения на Марсе новых признаков жизни, к тому же, совершенной формы. Молодой наблюдатель из Японии, внимательно следящий за миссией космического вездехода Curiosity и тщательно изучающий все фотографии, сделанные им, утверждает, что по Красной планете бегает по крайней мере одна марсианская ящерица.

В доказательство своего предположения японец продемонстрировал увеличенные фрагменты снимков, переданных с Марса. На них обозначен необычный объект, очень похожий внешне на представителя земных пресмыкающихся - ящерицу.

Наибольший резонанс новость приобрела после опубликования на специализированном сайте Скотта Варинга, где в обсуждениях созрела целая "теория заговора" - предположение, что американское управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства NASA тайно высадило на поверхность Красной планеты животных, чтобы с их помощью проводить научные испытания . Энтузиасты даже ждали по этому поводу комментариев от NASA.

Вместе с тем, социальные сети раскрыли и "желтизну" сенсации. Дотошные блоггеры обнаружили, что и "хвост", и "ноги" у разрекламированной ящерицы "подросли" до удивительного сходства с животным именно на сайте Скотта Варинга, а значит настоящим автором "сенсации" вновь стала популярная программа редактирования снимков Photoshop.