Шокирующая находка: археологи не поверили своим глазам (Фото)

Шокирующая находка: археологи не поверили своим глазам (Фото)

Археологи наткнулись на 5-метровый хвост доисторического гиганта.

На севере Мексики в пустыне археологи обнаружили окаменелости динозавра. По их словам, животное могло существовать на планете 72 млн лет назад. Ученные пока что откопали только хвост динозавра.

Директор Национального института антропологии и истории (НИАИ) Агилар Франциско рассказал, что на территории Мексики это 1-я крупная находка останков доисторического животного.

Смотрите фото (5)

Команда археологов и студентов института предполагают, что хвост, длина которого составляет 4,5 метра, принадлежал гадрозавру. Находка была обнаружена неподалеку от небольшого города в штате Коауила.

Хвост составляет половину длинны всего тела доисторического гиганта. Археологам удалось откопать 50 позвонков хвоста в идеальном состоянии. Для откапывания скелета ученным понадобилось 20 дней. Во время работы также были найдены другие окаменелые останки, одна из которых, предположительно, является частью бедра животного.

Такая находка имеет огромное значение для палеонтологии. Ведь откопать хвост в идеальном состоянии — задание не из легких. Исследование останков поможет дать ответы на многие вопросы и раскрыть тайны эволюции и исчезновения загадочных животных на нашей планете. Так, например, ученые установили, что у динозавров были опухоли и артриты.

Фото: fedpost