Новости науки

Создан бензин с помощью генетически модифицированных бактерий

Бензин
07:21 Пн, 30 Сентябрь 2013 Телеграф
ИТАР-ТАСС
Фото: ukrafoto.com

В Южной Корее получили бензин с помощью генетически модифицированных бактерий.

Ученые из Республики Корея (РК) сумели первыми в мире создать генетически модифицированные бактерии, способные производить бензин. Об этом сообщило сегодня министерство науки, информационно-коммуникационных технологий и прогнозирования страны.

"Пока производственная эффективность довольно низкая, однако значение этих исследований заключается в том, что с помощью генетически модифицированных бактерий удалось получить бензин. Мы продолжим исследования с целью поиска путей повышения эффективности нашего метода", - рассказал руководитель научной группы профессор Ли Сан Об.

Эти полученные в Корейском институте передовой науки и технологий бактерии способны поглощать глюкозу и выделять бензин. В ходе из эксперимента из 1 литра раствора, содержащего такие бактерии, было получено 580 миллиграммов топлива.

Результаты их исследований были опубликованы в понедельник в электронной версии международного научного журнала "Нейче" (Nature).

Хотя полученное топливо несколько отличается от обычного бензина, оно может так же широко применяться, отмечается в сообщении министерства.

Технология получения топлива с помощью бактерий была разработана в 2010 году в США, однако она позволяла производить только биодизельное топливо или насыщенный углеводород (алкан), входящий в состав нефти и природного газа.

Новости: Моцик: Ситуация на переговорах в Минске близка к тупиковой