Создан бензин с помощью генетически модифицированных бактерий

07:21 Пн, 30 Сентябрь 2013 Телеграф ИТАР-ТАСС Фото: ukrafoto.com

В Южной Корее получили бензин с помощью генетически модифицированных бактерий.

Ученые из Республики Корея (РК) сумели первыми в мире создать генетически модифицированные бактерии, способные производить бензин. Об этом сообщило сегодня министерство науки, информационно-коммуникационных технологий и прогнозирования страны. "Пока производственная эффективность довольно низкая, однако значение этих исследований заключается в том, что с помощью генетически модифицированных бактерий удалось получить бензин. Мы продолжим исследования с целью поиска путей повышения эффективности нашего метода", - рассказал руководитель научной группы профессор Ли Сан Об. Эти полученные в Корейском институте передовой науки и технологий бактерии способны поглощать глюкозу и выделять бензин. В ходе из эксперимента из 1 литра раствора, содержащего такие бактерии, было получено 580 миллиграммов топлива.
В России назвали Google угрозой своему "цифровому суверенитету"
В России назвали Google угрозой своему "цифровому суверенитету"Читать полностью
Результаты их исследований были опубликованы в понедельник в электронной версии международного научного журнала "Нейче" (Nature). Хотя полученное топливо несколько отличается от обычного бензина, оно может так же широко применяться, отмечается в сообщении министерства. Технология получения топлива с помощью бактерий была разработана в 2010 году в США, однако она позволяла производить только биодизельное топливо или насыщенный углеводород (алкан), входящий в состав нефти и природного газа.