Астрономы нашли приближенный к Земле километровый астероид

23:57 Сб, 12 Октябрь 2013 Телеграф Источник: www.glob-news.ru

Астрономы российской негосударственной обсерватории открыли новый астероид, приближающийся к Земле. Его диаметр больше 1 км.

Астероид был замечен 9.10.2013 при помощи установленного в Нью-Мексико телескопа, и получил индекс TB80. Затем открытие одобрили астрономы Японии и Австралии в астероидном проекте Каталина (США). Небесный объект достигает в диаметре до одного километра. Его включили в группу близящихся к Земле астероидов. Сотрудники НАСА ранее заявляли, что по итогам исследования космического телескопа WISE, они пришли к мнению, что 93 процента астероидов приближающихся к Земле, диаметром больше одного километра, на текущий момент уже найдены. Леонид Еленин, первооткрыватель небесного объекта, являющийся главой проекта ISON-NM, сообщил - «Обнаруженный астероид велик, однако для Земли не представляет ни какой опасности». Также он подчеркнул, что объект ТВ80 попал в список самых крупных приближённых к Земле астероидов и занял 704 позицию.