Новости науки

Вверх
Мобильная версия

Попкорн спасает зрителей от рекламы - исследование

06:30 Вт, 15 Октябрь 2013 Телеграф
Фото: gdefon.com

Жевание попкорна защищает зрителей от навязчивой рекламы, кинотеатры демонстрируют перед сеансами.

Таковы результаты исследования проведенного проведенного в Кельнском университете. В ходе эксперимента было проведено два типа тестов. Первая группа состояла из 96 добровольцев, во время просмотра рекламного ролика употребляли попкорн. В результате они запомнили значительно меньше информации по рекламе.

Другой группе из 118 зрителей предложен приобрести три типа увлажняющего крема и пожертвовать их трем благотворительным организациям. Перед этим всем участникам показали рекламные ролики об этих продуктах и ​​организации.

Те, кто жевал попкорн во время демонстрации рекламы, выбирали увлажняющие средства произвольно. Остальные зрители купили именно рекламируемые товары и подарили их рекламируемым структурам.

  • google play download
  • telegram telegraf
  • ITunes download
Новости: Массовое убийство в Керчи: последняя информации о состоянии пострадавших
Информация о состоянии пострадавших в Керчи
Новости: Ситуация на Донбассе: карта вражеских обстрелов
Ситуация на Донбассе: карта вражеских обстрелов
Новости: Год медреформы в Украине: что изменилось и чего ожидать украинцам
Изменения в Украине за год медреформы
Новости: Ким Кардашьян шокировала поклонников откровенными снимками в Сети
Ким Кардашьян шокировала поклонников откровенными снимками в Сети
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь