Новости науки

Вверх
Мобильная версия
X

Попкорн спасает зрителей от рекламы - исследование

06:30 Вт, 15 Октябрь 2013 Телеграф
Фото: gdefon.com

Жевание попкорна защищает зрителей от навязчивой рекламы, кинотеатры демонстрируют перед сеансами.

Таковы результаты исследования проведенного проведенного в Кельнском университете. В ходе эксперимента было проведено два типа тестов. Первая группа состояла из 96 добровольцев, во время просмотра рекламного ролика употребляли попкорн. В результате они запомнили значительно меньше информации по рекламе.

Другой группе из 118 зрителей предложен приобрести три типа увлажняющего крема и пожертвовать их трем благотворительным организациям. Перед этим всем участникам показали рекламные ролики об этих продуктах и ​​организации.

Те, кто жевал попкорн во время демонстрации рекламы, выбирали увлажняющие средства произвольно. Остальные зрители купили именно рекламируемые товары и подарили их рекламируемым структурам.

  • google play download
  • telegram telegraf
  • ITunes download
Новости: Треть всех дел НАБУ все еще в судах
Треть всех дел НАБУ все еще в судах
Новости: В МОЗ сообщили, будет ли принимать врач без подписанной декларации с 1 июля
МОЗ: Врачи будут принимать без декларации с 1 июля
Новости: Суд вынес решение по нардепу Савченко
Суд вынес решение по нардепу Савченко
Новости: Ушел из жизни поэт Наум Коржавин
Ушел из жизни поэт Наум Коржавин