Самая крупная звезда во Вселенной в 2,5 тысячи раз больше Солнца

23:40 Сб, 19 Октябрь 2013 Телеграф Укринформ Фото: gdefon.com

Новости науки: Астрономами была обнаружена самая крупная известная на сегодняшний день звезда,

Она находится на последнем этапе своего развития - когда перед взрывом начинают раздуваться внешние оболочки светила. Радиус обнаруженной звезды, которую ученые обозначили как W26, в 1530-2544 раза превосходит радиус нашего светила. Кроме этого, звезда является самой яркой из всех открытых на настоящий момент звезд.

Открытие удалось сделать с помощью космического телескопа "VLT". Расположенная на расстоянии 16 тыс. световых лет от нашей планеты, W26 находится в созвездии "Жертвенник". Звезда принадлежит классу красных сверхгигантов и располагается она в группе молодых светил внушительных размеров, которые всегда привлекали внимание ученых-астрономов.

Вокруг звезды исследователи обнаружили облако ионизированного водорода. Наряду с определенными данными о самой звезде, это указывает на то, что сверхгигант отживает свои последние дни. Астрономы считают, что наблюдение за W26 может многое рассказать о последних этапах эволюции такого рода звезд.

Нациста Эриха Прибке похоронят в Италии