Новости науки

НАСА: "Крымский астероид" на Землю не упадет

"Крымский астероид"
19:45 Пн, 4 Ноябрь 2013 Телеграф

Вероятность падения "крымского астероида" на Землю равна нулю.

Ученые снизили вероятность столкновения "крымского" 400-метрового астероида 2013 TV135 с Землей в 2032 году до 1 шанса на 345 тыс. Теперь он исключен из числа объектов, имеющих ненулевой класс по Туринской шкале опасности астероидов. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на сайте астероидного подразделения NASA.

"Сначала риск столкновения оценивался в 1 шанс на 63 тыс., до 1 ноября оценка риска его падения выросла до 5900 к 1. Однако сейчас эта оценка снизилась до 345 тыс. к 1 для возможного столкновения в 2032 году, и до 11,9 млн к 1 для возможного столкновения в 2047 году", - говорится в сообщении НАСА.

Астероид, получивший индекс 2013 TV135, был обнаружен сотрудником Крымской обсерватории Геннадием Борисовым, который открыл этот объект с помощью собственного любительского телескопа в наблюдениях в свободное время.

Сначала "крымский" астероид получил низкий - 1-й - класс по Туринской шкале опасности астероидов . Это класс означает, что риска практически нет, однако он все же ненулевой. Теперь 2013 TV135 имеет нулевой ранг, т.е. вероятность падения практически равна нулю.

Новости: Главные новости 22 октября: Черная пропаганда Москвы, дорожает газ