Новости науки

X

Существует 9 млрд планет, на которых потенциально возможна жизнь

00:10 Вт, 5 Ноябрь 2013 Телеграф
ИТАР-ТАСС

Во Вселенной существует 8,8 млрд планет, схожих с Землей по размеру, массе и температуре на поверхности.

Это означает, что на них потенциально возможна биологическая жизнь. Соответствующие подсчеты американских астрономов опубликованы в понедельник в вестнике "Труды национальной академии наук США".

По данным специалистов, все эти планеты являются спутниками похожих на Солнце звезд. Основываясь на полученных с американского телескопа "Кеплер" данных, они пришли к выводу, что примерно каждая пятая подобная звезда (22 проц от общего количества) обладает спутником, аналогичным Земле. Согласно исследованию, ближайший к Земле потенциально населенный объект находится примерно в 15 световых годах от Солнечной системы.

Ученые уверяют, что данное открытие говорит о точности используемых технологий и возможности фиксации потенциальной жизни на других планетах.

Названный в честь астронома Иоганна Кеплера космический телескоп обнаружил более трех тысяч экзопланет, а также подтвердил существование более 866 планет вокруг других звезд. В августе специалисты НАСА прекратили попытки восстановить в полной мере работу космического телескопа, серьезные неполадки в механизме которого были зафиксированы еще в 2012 году. Сейчас инженеры занимаются разработкой необходимых для продолжения миссии телескопа модификаций.

Новости: Президент назначил нового главу Донецкой ОВГА