8-9 декабря в ночном небе можно увидеть до 15 метеоров в час

21:29 Вс, 8 Декабрь 2013 Телеграф naked-science.ru naked-science.ru

Новости науки: В ночь с 8 на 9 декабря можно будет наблюдать метеорный поток Пуппиды-Велиды.

Земля сейчас проходит через метеорный поток Пуппиды-Велиды, и как сообщил пресс-секретарь Главной астрономической обсерватории РФ Сергей Смирнов, в ночь с 8 на 9 декабря количество наблюдаемых метеоров достигнет 15 в час.

Смирнов отметил, что серп Луны еще недостаточно велик и не сильно засвечивает небо, поэтому метеоры могут быть видны в случае отсутствия облачности.

Для наблюдателей в Северном полушарии метеоры будут выглядеть взлетающими в небо от линии горизонта. А в Южном полушарии будет видна сама точка в созвездии Пуппиды-Велиды, из которой вылетает метеорный поток.

Поток метеоров, по мнению Смирнова, это остатки кометы или астероида. Небольшие фрагменты небесных тел, входя в атмосферу Земли, моментально сгорают без следа.

Созвездие Пуппиды-Велиды появилось в результате того, что современная астрономия разделила на части более крупное созвездие, носившее название Корабль Аргонавтов. Отдельными созвездиями стали «компас», «корма» (Пуппиды) и «парус» (Велиды) «корабля».

Какой бы стала наша планета, если бы люди исчезли (Фото)