Новости науки

X

Астронавты из МКС начали 2-й выход в открытый космос

14:44 Вт, 24 Декабрь 2013 Телеграф
ИТАР-ТАСС

Новости науки: Американские астронавты из экипажа МКС начали 2-й выход в открытый космос для починки системы охлаждения станции.

Американские астронавты из экипажа МКС начали 2-й выход в открытый космос для починки системы охлаждения станции. Об этом сообщается на сайте американского космического агентства. Американские астронавты Ричард Мастраккио и Майкл Хопкинс должны устранить неисправность в системе охлаждения орбитального комплекса.

Поломка была обнаружена 11 декабря, когда вышла из строя 1 из 2 "петель" системы охлаждения. Как выяснилось, сломался насос, подающий в систему жидкий аммиак, и астронавтам предстоит его заменить. В ходе 1-го выхода в открытый космос, состоявшегося 21 декабря, Мастраккио и Хопкинсу удалось отключить и снять дефектный насос и убрать его на внешнюю грузовую платформу. По оценкам НАСА, выход был чрезвычайно успешным. Мастраккио и Хопкинс действовали со значительным опережением графика и выполнили ряд внеплановых работ.

Сегодня астронавтам предстоит достать из расположенного на внешней поверхности МКС специального хранилища запасной насос и установить его вместо вышедшего из строя. После этого им нужно будет подсоединить обратно шланги с аммиаком и электрические кабели. Если "космические монтажники" не успеют сделать все работы сегодня, НАСА предусмотрело для починки системы охлаждения еще один, 3-й, выход в космос.

Новости: Судовладельцы РФ останавливают перевозки в Украину