Какая выгода от горящих путевок?
- Автор
- Дата публикации
Развитый комплекс развлечений, великолепный сервис, увлекательные традиции и обычаи - что еще нужно настоящему туристу?
Разве что накопленные материальные средства, которых должно у него хватить на всю эту утопию. Именно средств, к сожалению, не всегда хватает. Особенно сегодня многие стали обращать внимание на то, что их финансовая возможность обеспечения своего зарубежного отдыха существенно снизилась. Некоторые по этому поводу отнюдь не унывают, лишь сменив путевку в привычный и любимый Марокко на отдых, например, во Вьетнаме. А некоторые пошли по пути поиска таких же условий проведения собственного отдыха, что и раньше, но при этом за существенно меньшую сумму. Ну а остальные, отчаявшись, отправились в ближайшую аптеку покупать серию антидепрессантов.
Если анализировать правильность поведения каждой группы туристов, то можно с полной уверенностью сказать 2 вещи. Первое – те, кто отказался от своего любимого увлечения, совсем не правы. Второе - сложившаяся ситуация стала вполне благоприятной для развития так называемых горящих путевок.
Но, несмотря на опыт многочисленных путешественников, сейчас к "горящим" программам многие относятся достаточно скептически. Причиной данного отношения считается не только отсутствие представления о самом продукте, но и некоторые вымышленные мифы, которыми его уже успели окутать.
Таким образом, главной проблемой, стоящей на пути горящих предложений поехать на Восток, Скандинавию или в Африку за приемлемые деньги, является непонимание услуги. Так что же тогда такое горящий тур? Здесь все очень просто: это программа, которую определенный туроператор подготовил заранее, однако, так и не успел реализовать ее до критичного срока.
Всем известно, что сегодня прогнозы касательно туристических предпочтений даже на грядущий квартал строить весьма сложно. Однако по роду своей деятельности большинство туристических компаний вынуждено этим заниматься. Понятно, что с модным выбором туристов они угадывают далеко не всегда. Но с заказанной системой экскурсий и забронированными местами все-таки нужно что-то делать. Вот их-то обычно и выставляют по заниженной цене накануне запланированного времени отправки – чтобы успеть реализовать тур хотя бы за 70-80% от их реальной цены. При этом качество сервиса никто не снижает: сервис и обслуживание остается на том же уровне.
Еще одно неверное убеждение касательно горящих туров – это их непосредственная стоимость. Так, несмотря на вполне очевидную выгоду, зафиксированную в договоре в виде процентного выражения скидки, многие путешественники все же уверены, что такое сотрудничество предполагает некие "подводные" комиссии. К сожалению, такие опасения не всегда безосновательны: далеко не все участники туристического рынка ведут себя порядочно. Поэтому чтобы обезопасить себя от нежелательного и непредвиденного роста установленной цены тура, будет достаточно просто очень внимательно изучить договор, заключенный с турагентством.