Витрины крупнейших универмагов Нью-Йорка привлекают туристов
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Перед Рождеством в Нью-Йорке увеличивается число достопримечательностей.
Помимо традиционных туристических объектов в городе появляются еще несколько мест паломничества туристов - витрины крупнейших универмагов мегаполиса. Ежедневно к огромным "окнам" знаменитых универмагов "Сакс", "Лорд энд Тейлор", "Мэйсиз", "Блумингдейлс", "Генри Бендел" и "Барнис" стекаются толпы горожан и гостей города, чтобы окунуться в атмосферу сказки, созданной для них дизайнерами.
Универмаг "Сакс" в этом году устроил оригинальное трехмерное световое шоу под названием "Снежинка и йети" по мотивам одноименной детской книги. Средствами компьютерной графики при помощи нескольких прожекторов на фасад 10-этажного магазина проецируются различные объемные изображения. Главным героем шоу является снежный человек - йети, "живущий" на крыше универмага и занимающийся производством снежинок, падающих на улицы мегаполиса.
Тема витрин одного из старейших универмагов США "Мэйсиз" - "Волшебство Рождества". Вниманию прохожих представлены все основные "рождественские традиции" мегаполиса: вот семья наблюдает за знаменитым парадом воздушных шаров на День благодарения, а вот парочки кружатся на катке в знаменитом Централ-парке. В то же время, на специальных экранах демонстрируются архивные видеозаписи, показывающие, как жители мегаполиса отмечали Рождество в разные годы.
"Самый нью-йоркский", как считают некоторые горожане, универмаг "Блумингдейлс", в этом году оформил витрины сценами из нового фильма знаменитого режиссера Эндрю Адамсона "Цирк дю Солей: Сказочный мир". Кинолента, выходящая на экраны в декабре, составлена из фрагментов разных выступлений знаменитого цирка, объединенных общей сюжетной линией. Создатели фильма приглашают зрителей отправиться вместе с ними в воображаемые миры. Та же атмосфера цирка и сказки царит и в витринах "Блумингдейлс": спускаются по канатам марионетки-акробаты, застыли в странных позах клоуны в разноцветных нарядах.
Анимированные витрины магазина "Лорд энд Тейлор" рассказывают, как проводит свой "выходной день" Санта- Клаус, путешествуя по свету и знакомясь с рождественскими традициями разных народов.
В свою очередь, универмаг "Генри Бендел" погружает прохожих в атмосферу 20-х годов прошлого века. Его витрины "копируют" интерьер магазина, каким он был 90 лет назад, а на манекенах красуются наряды той эпохи.
Как ожидается, в этом году в предрождественский сезон Нью-Йорк посетят несколько миллионов туристов, которые надолго запомнят не только самую большую елку страны, которая уже на этой неделе засияет огнями на Рокфеллер- плаза, но и "сказочные картины" в витринах магазинов.