Болгария продемонстрировала новый туристический слоган

Автор

Туристические власти Болгарии презентовали новый туристический бренд этой страны, в том числе новые логотип и слоган.

Как пишут СМИ, новый бренд будет использоваться для продвижения Болгарии как туристического направления, начиная с осени 2013 года.

По словам заместителя министра экономики, энергетики и туризма страны Иво Маринова, концепция предполагает представление Болгарии как дружелюбного и не до конца изведанного направления. Новый слоган: "Болгария – открытие, которым стоит поделиться".

Помимо национального туристического логотипа и слогана, будет использоваться еще 10 новых маркетинговых стратегий для каждого из видов туризма и для конкретных регионов (в частности, малоизвестного региона Фракия).

Туристические власти Болгарии ожидают 25%-ного роста турпотока в страну в первые 5 лет реализации стратегии. И. Маринов отметил, что новый бренд позволит сделать болгарский турпродукт более узнаваемым и конкурентоспособным, а также удвоит количество посещений страны с целью туризма в ближайшие 10-15 лет.