Что отпугивает посетителей отелей?

Автор

Cтраховая компания "The Direct Line" определила основные причины жалоб посетителей отелей.

Грязное постельное белье и банные полотенца отпугивают гостей отелей.

Cтраховая компания "The Direct Line" определила, что в числе основных причин для жалоб являются пьяные или шумные соседи, а после них – строительные работы рядом с жильем.

По данным опроса более 2 тыс. британцев, посетителям не нравится некачественная отельная еда, а также то, что турагенты изводят их постоянными экскурсиями. Ряд опрошенных также критикует отдыхающих, которые занимают лучшие места у бассейна, с самого утра расстилая свои полотенца.

В прошлом году журналисты составили рейтинг самых худших вещей в отелях. В 10-ку вошли невзрачные фасады, отсутствие хорошего освещения, плохой кофе, ненужные детские меню и отсутствие чистоты. Полотенца, персонал отеля и перерывы на еду также подверглись критике.

Читатели ответили на эту статью, создав свой антирейтинг.

Так, среди ненавистных отельных деталей наиболее часто называют переизбыток подушек ("Подушки везде. Я насчитал 22 подушки в одном месте, где мы остановились. Люди, которые на кровати кладут подушки, должны быть ими задушены"), непонятная система водопроводных кранов ("Почему краны в ванной так сложны в использовании, что для этого нужно быть профессором инженерии?"), и сворачивание туалетной бумаги в треугольник ("Зачем все на Земле складывают конец туалетной бумаги в треугольник? Нужно просто развернуть его. Слишком тяжелая задача, когда вы сильно устали после перелета").

Грабительский Wi-Fi, негибкость времени регистрации и выезда из отеля, сверхвосторженные американские официанты, карточные системы ввода данных и шумные кондиционеры также злят читателей.