Психологи знают из-за чего школьник открыл стрельбу в московской школе

Психологи знают из-за чего школьник открыл стрельбу в московской школе

Подросток открыл стрельбу в московской школе из-за психологического прессинга, считают в полиции.

В МВД полагают, что трагедия в московской школе №263 стала следствием слишком жесткого прессинга на подростка, устроившего стрельбу: его просто "заучили".

"Непосредственно почему это произошло, даст заключение следствие. Но лично мое мнение: слишком много контроля было за человеком. Он еще не сформировался как личность. Его заставляли больше работать, учиться, идти на золотую медаль, его "заучили", - заявил на заседании Общественной палаты начальник управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД РФ по Москве Михаил Павличук.

"Репрессивных методов к нему никто не применял, он из благополучной семьи, ни на каких учетах не состоял. Эта та категория несовершеннолетних, с которой меньше всего работают общественные организации", - отметил М.Павличук.

На вопрос председательствующего на заседании главы профильной комиссии Общественной палаты Анатолия Кучерены: "Где передавили", М.Павличук заметил: "Здесь тяжело сказать. Может быть, и дома, может быть, и в школе. Это дадут заключение психологи, которые работают с ребенком".

3 февраля захват старшеклассником заложников в московской школе №263 закончился гибелью учителя географии Андрея Кириллова и полицейского Сергея Бушуева, еще один полицейский старший сержант Владимир Крохин был ранен и госпитализирован в тяжелом состоянии. Подросток был задержан. В отношении ученика возбуждено уголовное дело по трем статьям УК РФ: 206 (захват заложников), 105 (убийство) и 317 (посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов). Басманный суд Москвы санкционировал его арест до 3 апреля.

[news id="1100820"]