Московский Большой театр обвиняют в нарушении закона о рекламе

Автор
Московский Большой театр обвиняют в нарушении закона о рекламе

Российские антимонопольщики считают, что Большой театр незаконно рекламировал табачную компанию.

Федеральная антимонопольная служба России считает, что Большой театр (Москва, Россия) нарушил закон "О рекламе". В частности, так трактуют российские антимонопольщики размещение логотипа спонсора в информационных материалах театра. Речь идет о табачной компании Japan Tobacco International, которая стала спонсором Большого театра.

Как сообщает Лента.ру, ссылаясь на "Ведомости", в Федеральную антимонопольную службу России пожаловался гражданин, что на программке балета "Раймонда", а также на брошюрах с репертуаром Большого театра на 2012 год размещен логотип JTI. Было также указано, что компания является официальным спонсором балета Большого театра.

Федеральная антимонопольная служба России считает, что московский Большой театр нарушил российское законодательство, поскольку реклама табака не может распространяться в учреждениях культуры, а также на расстоянии 100 метров от них.

Федеральная антимонопольная служба России также отмечает, что в информационных материалах Большого театра не было информации о вреде курения.

По мнению антимонопольщиков, российский закон "О рекламе" распространяется и на логотип производителей.

Таким образом Федеральная антимонопольная служба России постановила, что московский театр

должен отказаться от распространения таких информационных материалов, а также представить доказательства того, что он прекратил рекламировать табачную компанию. В противном случае Большому театру грозит штраф от 300 до 500 тысяч рублей.

По материалам Ленты.ру

Фото:  wikipedia.org