Наталья Рогожкина рассказала о жизни и смерти Андрея Панина

Автор

Андрей Панин и Наталья Рогожкина были невероятной парой, шокирующей, если можно так сказать.

Рогожкина говорит о Панине: Я чувствую его любовь. Популярная актриса Наталья Рогожкина дала интервью, в котором рассказала о семейной жизни с недавно погибшим Андреем Паниным. Так получилось, что артистка общалась с журналистами еще до того, как ее муж умер. Тем не менее руководство издания решило оставить беседу без изменений, как сообщает ei.com

Незадолго до смерти Андрея Панина журналисты взяли интервью у жены актера Натальи Рогожкиной. Актриса откровенно рассказала об непростых взаимоотношениях с Андреем, которые она сама называет «американскими горками». Наталья уверена, что они бы уже давно расстались, если бы не их профессия.

«Мы с Андреем вместе уже 18 лет. И наши отношения — настоящие американские горки. Мы же с ним совершенно разные люди! Полярные противоположности с диаметральными взглядами на семейную жизнь. Хорошо еще, что у нас такая счастливая профессия, что мы имеем возможность отдыхать друг от друга. Я не могу без ужаса вообразить, как бы мы 18 лет без перерыва встречались после работы дома — не успев соскучиться, не успев все проанализировать и прийти к выводу, что заменить друг друга кем-то на стороне мы не сможем”.

«Наши отношения категорически не подходили под ту модель семейной жизни, какую я с детства считала нормой. Образ мужчины, который до встречи с Паниным заполнял мое воображение, был связан с отцом. А папа — человек интеллигентный, деликатный, уравновешенный, очень уважительно, нежно и мягко относящийся к женщине. И все то, что я получила в Андрее, никаким образом не пересекалось с таким типажом. Безумно импульсивный, он вел себя так, как ему свойственно, говорил тем языком, который ему удобен, не оглядываясь лишний раз, сидит за столом женщина или нет. И первое время я пугалась, что он не воспринимает меня как женщину, раз не считает нужным при мне быть как-то аккуратнее в выражении своих эмоций. Пыталась осторожно намекнуть. Однако Андрюша относится к той категории людей, которые даже мысли не допускают о возможности меняться под чьим-то влиянием».

По словам актрисы, Андрей сумел заполнить собой все пространство вокруг, буквально поделив ее жизнь на «до» и «после»: «У меня ощущение, что мы были парой с рождения. Влияние Андрея на меня было огромно – по всем позициям: как мужчины, как актера, как авторитета, вообще как явления. Андрей затмил собой все!» Их отношения развивались постепенно: вначале все держалось на страстях и эмоциях, потом уже наступил период, когда Наталья воспринимала Андрея таким, какой он есть, и не требовала от него ничего. «Ты миришься с какими-то недостатками человека, пока находишь на это силы. Пока тебе самой это в удовольствие. Пока жива твоя любовь к нему. И пока потребность в человеке больше, чем любые огорчения из-за него. Нужно время от времени становиться для него крепким плечом… Ну, он в некотором плане абсолютный ребенок! Мой третий, самый тяжелый ребенок…» – объяснила Наталья.

К слову, Рогожкина отметила, что Андрей потрясающий отец: «Я иногда говорю ему: «Андрей, в качестве мужа ты фигура довольно сомнительная. Но в качестве отца великолепен!» Это отец-счастье. И от общения с ним дети получают колоссальное количество щенячьего восторга. Потому что папа – сам ребенок, хулиган. Он сам не заправляет кровать, готов сколько угодно бегать, пугать всех из-за угла, скакать лошадкой, кричать и драться подушками».

Рогожкина призналась, что быть замужем за Андреем Паниным – это нелегкий труд. Однако эгоистом она бы назвать его не могла: «Андрей – человек очень резкой энергетики. Он достаточно циничный, вспыльчивый, категоричный. Это же бешеный человек, с безумным обаянием. Я лично чувствую его любовь. Семья для Андрея – единственное, что у него на самом деле есть и куда приложены его усилия. При всех его особенностях, все, что он делает, – ради нас».

Фото: rambler