Плавучий док, в котором ремонтировался единственный авианосец РФ, затонул

Плавучий док, в котором ремонтировался единственный авианосец РФ, затонул
05:56 Вт, 30 Октябрь 2018 Телеграф УНИАН Фото: Твиттер

С единственным российским авианосцем "Адмирал Кузнецов" произошло ЧП, есть пострадавшие.

В ночь на 30 октября в поселке Росляково Мурманской области РФ произошло чрезвычайное происшествие с авианосцем "Адмирал Кузнецов".

По информации местного издания СеверПост, инцидент произошел около полуночи на 82-м судоремонтном заводе во время постановки авианосца "Адмирал Кузнецов" в плавучий док - ПД-50.

В результате сам док затонул, кроме того, упали два башенных крана, один из них - на авианосец.

Как передает издание, в российской соцсети один из сотрудников предприятия уточнил, что четверых людей удалось вытащить из воды. Позже СеверПост сообщил о трех пострадавших и одном пропавшем без вести.

По неподтвержденным данным, рабочие могли попасть в воду. Не исключено, что могут быть и погибшие. Также сообщается, что около 70 человек были эвакуированы с территории судоремонтного завода.

Идет спасательная операция с участием военных и МЧС. Официальных подтверждений ЧП нет, в мэрии Мурманска отказались комментировать происшествие.

Как пишет Би-Би-Си, на 82-м судоремонтном заводе сообщили, что из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны плавучего дока заполнились водой, и док ушел под воду. Сам корабль при этом не пострадал.

"Корпус корабля в результате инцидента на 82-м заводе не пострадал. Корабль в штатном режиме буксируется к своему причалу на 35-м заводе в Мурманске для продолжения плановых ремонтных работ", - сказал представитель завода.

Как отмечает Голос Америки, док начал тонуть во время выхода из него "Адмирала Кузнецова". ПД-50 был единственным в своем классе, который мог принимать суда ВМФ России вроде ракетного крейсера "Петр Великий" и авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".

ПД-50 был построен в 1980 году в Швеции по заказу военно-морского флота СССР. Ширина дока составляет 67 метров, длина – 330 метров, грузоподъемность - 80 тыс. тонн, он предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок. 

Добавить комментарий
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь