Parimatch Ukraine подписала Меморандум Ukrainian Gambling Council по рекламе азартных игр

Читати українською
Автор
Parimatch Ukraine подписала Меморандум Ukrainian Gambling Council по рекламе азартных игр

Parimatch Ukraine подписала Меморандум Ukrainian Gambling Council по рекламе азартных игр, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности.

Инициатором документа стала профильная ассоциация Ukrainian Gambling Council, в которую входят крупнейшие операторы рынка азартных игр в Украине. Цель Меморандума – объединить усилия всех участников для установления единых подходов к применению законодательства о рекламе и спонсорства.

СЕО Parimatch Ukraine, Наталья Гилевич: «Как первая и пока единственная беттинг компания, получившая лицензию в Украине, мы чувствуем ответственность и готовы быть примером в статусе лидера отрасли. Мы готовы и в дальнейшем строить прозрачный бизнес в Украине. Именно поэтому мы договорились о единых правилах изготовления, размещения и распространения рекламы для всех организаторов азартных игр, которые присоединятся к Меморандуму. Уверена, что подписание первого в своем роде официального соглашения о соблюдении общих подходов в рекламе – необходимый шаг на пути к установлению принципов взаимоуважения и равноправия среди игроков рынка».

Уже на стадии согласования текста Меморандума Parimatch Ukraine привела все рекламные проявления к принятым стандартам, которые уменьшают количество рекламы азартных игр, добавляют предупредительный текст. «Наша главная задача – развивать гемблинг по принципам ответственной игры, чтобы игра была разновидностью досуга и получения положительных эмоции, а реклама – отвечала как нормам права, так и единственным принятым профессиональным сообществом подходам. И главное – была безопасной».

Среди основных принципов, которые утвердил документ: содержание рекламы, каналы ее размещения, содержание и порядок размещения предупредительного текста, качество Интернет-ресурсов для рекламной деятельности компаний, соблюдение принципов ответственной игры. Аналогичный подход был применен к размещению и содержанию спонсорской информации.

Ожидается, что к Меморандуму присоединится еще 10 национальных операторов азартных игр.