Роб Маршалл: Феттель получит новое шасси уже в Барселоне

Автор
Роб Маршалл: Феттель получит новое шасси уже в Барселоне

Главный конструктор Red Bull рассказал о новинках команды на следующем Гран-при.

Главный конструктор Red Bull Racing Роб Маршалл в интервью пресс-службы команды рассказал о новинках, подготовленных к Гран При Испании:

Как часто команда дорабатывает машины?

Машины получают новые элементы практически в каждой гонке – одни могут быть существенными, другие – не столь заметными, к примеру, небольшие изменения переднего антикрыла, кузовных элементов или обновленная система охлаждения.

В Испании команды впервые в году смогут серьёзно обновить машины. В первой части сезона гонки проводились в другой части света, но наш конструкторский отдел серьёзно работал, чтобы подготовить новинки к этапу в Барселоне. Как правило, изменения затрагивают основные детали – днище, кожух двигателя, передние и задние антикрылья, элементы подвески и других узлов.

График появления новинок планировался в начале сезона?

Перед некоторыми гонками наиболее целесообразно провести серьёзные обновления. По причинам логистики это первый и последний европейские этапы сезона, когда у нас есть возможность поставить на машину детали, повышающие ее эффективность без необходимости перевозить новинки через полмира.

Мы слышали, что Себастьян Феттель получит новое шасси в предстоящей гонке…

Роб Маршалл: Себастьян получит новое шасси в Барселоне, это было запланировано еще в начале сезона. Следующий на очереди Даниэль Риккардо – свое новое шасси он получит ближе к гонке в Сильверстоуне.

Что означает для гонщика смена шасси?

Шасси – это ячейка безопасности, в которой находится пилот, и к которой крепятся двигатель и подвеска. Именно это и будет новым, все остальные детали останутся прежними.

Какое это дает преимущество?

Преимущества быть не должно, идея в том, чтобы обе машины были одинаковыми. Гонщики не всегда хотят менять шасси – иногда оно им так нравится, что они пытаются использовать его как можно дольше! С точки зрения команды, нам было бы проще подготовить одно-два шасси, предварительно протестировав их на базе различными методами.

Как часто гонщики получают новые шасси по ходу сезона?

Обычно за год мы строим четыре-пять шасси, иногда шесть, поэтому нет ничего необычного в том, что пилоты один-два раза за год их меняют. Обычно используется, по меньшей мере, два шасси на каждого.

Вы можете рассказать о новинках, которые команда привезет в Барселону?

Пока нет! Все команды привезут обновления, и через несколько дней мы увидим, какие именно.

[news id="1267494"]