Какую информацию нельзя передавать пилотам Формулы-1 во время гонки

Автор

Напомним, недавно Международная автомобильная федерация (FIA) запретила командам передавать пилотам некоторые типы сообщений.

В опубликованном FIA заявлении указаны, какие именно сообщения по радио или с помощью табличек допускаются, а какие – отныне будут считаться нарушением правил, сообщает Autosport.

Запрещено: 

-сообщать о точном времени прохождении конкурентом отдельных секторов: где он быстрее или медленнее;

-подсказывать об изменении настроек силовой установки;

-подсказывать об изменении настроек силовой установки для экономии ресурса;

-подсказывать об изменении настроек коробки передач;

-сообщать о правильном выборе передач КПП, записывать посредством электронного блока момент переключения передач (запрет вступит в силу с Гран При Японии);

-сообщать о заряде аккумуляторной батареи системы ERS и о правильном распределении энергии;

-сообщать об изменении настроек расхода топлива (за исключением, когда это делается по требованию дирекции гонки);

-сообщать о необходимости экономить топливо;

-сообщать о давлении воздуха в шинах или о температуре резины (запрет вступит в силу с Гран При Японии);

-сообщать об изменении настроек дифференциала;

-сообщать о настройках сцепления перед стартом гонки или перед пит-стопом;

-сообщать о работе и настройках сцепления;

-сообщать о необходимом прогрева колес перед стартом;

-сообщать о балансе тормозов или о настройках электронной системы контроля тормозного усилия;

-предупреждать об износе тормозов или их перегреве (запрет вступит в силу с Гран При Японии);

-сообщать о возврате к базовым регулировкам (кроме тех случаев, когда обнаружены явные механические проблемы);

-отвечать на любой вопрос пилота наподобие: "Я использую правильные настройки крутящего момента?";

-передавать любое закодированное сообщение.