Какую информацию нельзя передавать пилотам Формулы-1 во время гонки
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Напомним, недавно Международная автомобильная федерация (FIA) запретила командам передавать пилотам некоторые типы сообщений.
В опубликованном FIA заявлении указаны, какие именно сообщения по радио или с помощью табличек допускаются, а какие – отныне будут считаться нарушением правил, сообщает Autosport.
Запрещено:
-сообщать о точном времени прохождении конкурентом отдельных секторов: где он быстрее или медленнее;
-подсказывать об изменении настроек силовой установки;
-подсказывать об изменении настроек силовой установки для экономии ресурса;
-подсказывать об изменении настроек коробки передач;
-сообщать о правильном выборе передач КПП, записывать посредством электронного блока момент переключения передач (запрет вступит в силу с Гран При Японии);
-сообщать о заряде аккумуляторной батареи системы ERS и о правильном распределении энергии;
-сообщать об изменении настроек расхода топлива (за исключением, когда это делается по требованию дирекции гонки);
-сообщать о необходимости экономить топливо;
-сообщать о давлении воздуха в шинах или о температуре резины (запрет вступит в силу с Гран При Японии);
-сообщать об изменении настроек дифференциала;
-сообщать о настройках сцепления перед стартом гонки или перед пит-стопом;
-сообщать о работе и настройках сцепления;
-сообщать о необходимом прогрева колес перед стартом;
-сообщать о балансе тормозов или о настройках электронной системы контроля тормозного усилия;
-предупреждать об износе тормозов или их перегреве (запрет вступит в силу с Гран При Японии);
-сообщать о возврате к базовым регулировкам (кроме тех случаев, когда обнаружены явные механические проблемы);
-отвечать на любой вопрос пилота наподобие: "Я использую правильные настройки крутящего момента?";
-передавать любое закодированное сообщение.