Кими Райкконен наконец-то разобрался в настройках болида Ferrari

Автор

Финский автогонщик считает, что нашел оптимальные настройки своего автомобиля на прошедшем Гран При Сингапура.

Чемпион мира 2007 года в нынешнем сезоне традиционно уступал напарнику по Ferrari Фернандо Алонсо, но в Сингапуре Райкконен стал лучшим по итогам первого сегмента в субботу и показал практически идентичное время с испанцем во втором сегменте. Правда, неполадки в работе программного обеспечения в финале квалификации привели к тому, что он стал лишь седьмым.

В самой гонке финн застрял между двумя автомобилями Williams после первого пит-стопа, сумев финишировать лишь восьмым за счет того, что Валттери Боттас полностью разрушил свои шины и не смог на последних кругах сдержать соотечественника.

Райкконен отметил, что ему наконец-то удалось добиться такого поведения передней части машины, которое позволит ему демонстрировать привычную для него форму.

"Я наконец-то добился такого поведения машины, которое сделало пилотирование легче, - сказал Райкконен. – До этого в каждом повороте мне приходилось нелегко, но сейчас я полностью доверяю своей машине и могу пилотировать привычным мне способом. Когда вы добиваетесь этого, то вам становится куда легче выступать и ваши результаты сразу улучшаются.

На трассах как Марина-Бей из-за проблем в поведении передней части машины вы легко можете потерять до полсекунды на круге. Я был рад прогрессу, но немного разочаровало раннее завершение борьбы в квалификации. Надеюсь, мы разберемся в причинах поломки и сможем гарантировать, что каждый раз поведение машины будет аналогичным, чтобы я мог ближе подобраться к лидерам".