Ф1. Гран-при Абу-Даби: Хэмилтон – лучший в первой практике
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Сегодня, 21 ноября в ОАЭ стартовал заключительный, 19-й этап чемпионата по автогонкам в классе Формула-1 – Гран-при Абу-Даби.
На финальный уик-энд сезона приехали десять команд – пропустив гонки в США и Бразилии Caterham F1 Team прибыла в Абу-Даби под руководством кризисного менеджера. Уволенных сотрудников команды пригласили в качестве консультантов, а напарником Камуи Кобаяши стал гонщик Формулы Renault 3.5 Уилл Стивенс, получивший суперлицензию буквально накануне – 23-летний британец дебютировал в Гран При Формулы 1.
В первой тренировке в двух командах произошла временная замена пилотов. В Lotus ещё один гонщик Формулы Renault 3.5 – Эстебан Окон – сел за руль машины Романа Грожана, а 24-летний китаец Аддерли Фонг сменил Адриана Сутила в Sauber. Оба пилота дебютировали в официальной сессии уик-энда Гран При.
Утренняя тренировка началась с инцидента в боксах Sauber – Гутьеррес на небольшой скорости задел одного из механиков, опоздав с торможением в зоне обслуживания машины. У Williams возникли проблемы с кузовными элементами – Боттас потерял на трассе элемент бокового понтона, отвалился фрагмент и от машины Массы – для обоих гонщиков сессия на этом закончилась. Потерял большую часть сессии и Баттон – проехав восемь кругов британец вернулся в боксы и машиной занялись механики.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:43.476 и на десятую опередив напарника. Соперники оказались далеко позади, впрочем, в сессии не участвовали гонщики Williams.
После завершения сессии гонщики опробовали новый формат виртуального автомобиля безопасности, снизив скорость до 80 км/ч по команде дирекции гонки – в FIA решили оценить ещё один вариант решения, которое может быть использовано в следующем году.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1’43.476 | - | 32 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1’43.609 | 0"133 | 31 |
3. Ф.Алонсо | Ferrari | 1’45.184 | 1"708 | 22 |
4. С.Феттель | Red Bull | 1’45.334 | 1"858 | 30 |
5. Д.Риккардо | Red Bull | 1’45.361 | 1"885 | 23 |
6. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1’45.718 | 2"242 | 17 |
7. Д.Квят | Toro Rosso | 1’45.835 | 2"359 | 32 |
8. В.Боттас | Williams | 1’45.913 | 2"437 | 8 |
9. С.Перес | Force India | 1’45.983 | 2"507 | 23 |
10. Н.Хюлкенберг | Force India | 1’46.030 | 2"554 | 24 |
11. К.Магнуссен | McLaren | 1’46.049 | 2"573 | 23 |
12. К.Райкконен | Ferrari | 1’46.131 | 2"655 | 23 |
13. Ф.Масса | Williams | 1’46.549 | 3"073 | 7 |
14. Э.Гутьеррес | Sauber | 1’46.556 | 3"080 | 28 |
15. П.Мальдонадо | Lotus | 1’46.711 | 3"235 | 31 |
16. Э.Окон | Lotus | 1’47.066 | 3"590 | 29 |
17. Д.Баттон | McLaren | 1’47.235 | 3"759 | 8 |
18. К.Кобаяши | Caterham | 1’47.971 | 4"495 | 24 |
19. А.Фонг | Sauber | 1’48.269 | 4"793 | 25 |
20. У.Стивенс | Caterham | 1’50.684 | 7"208 | 14 |