Будущее Гран-при Китая находится под вопросом
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Дальнейшее будущее Гран-При Китая в Формуле 1 окутано туманом неизвестности.
Автодром в Шанхае, спроектированный Германом Тильке, принимает этап Больших Призов с 2004 года. На его создание было потрачено порядка 240 миллионов долларов США.
При этом гонщики Ф1 признают, что трасса в Шанхае является одним из лучших творений Тильке.
"Да, это хороший автодром, состоящий из технических секций, при прохождении которых можно использовать различные траектории, – сказал пилот Sauber Маркус Эрикссон. – Кроме того, мне нравятся здешние коварные комбинации поворотов".
Согласен со шведом и гонщик Ferrari Кими Райкконен.
"Я считаю, что этот автодром создан для зрелищных гонок", - заметил Кими.
Тем не менее голландское издание De Telegraaf сообщает, что действующий контракт автодрома в Шанхае с Ф1 истекает после 2017 года.
Первый договор, заключенный сторонами в преддверии ГП Китая-2004, продлевался несколько раз. Но во время последнего продления соглашения в 2011-м между организаторами и Ф1 возникли серьезные разногласия относительно стоимости контракта.
"Это хорошая трасса, и если она исчезнет из календаря, я буду скучать", – признал Эрикссон.
Райкконен добавил: "Пилотам здесь нравится, но не мы решаем, куда приезжать. Думаю, Берни [Экклстоун] решает то, где мы будем выступать. Откуда идут деньги, туда мы и отправляемся".