KERS на спорткарах Ferrari
- Автор
- Дата публикации
- Автор
В Ferrari на дорожные спорткары начали ставить KERS.
Как говорят в Ferrari, одним из главных преимуществ, что позволяет компании участвовать в нескольких гоночных чемпионатах, является возможность тестирования на трассах передовых технологий, которые в дальнейшем воплощаются в дорожных спорткарах. Полным ходом идёт подготовка к серийному производству в Маранелло гибридной версии кабриолета Ferrari California 30, её V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат выдает около 500 л.с., а также отличается улучшением экологических характеристик в плане выбросов двуокиси углерода, которые сократить удалось аж на 30%.
Удалось этого добиться за счет системы рекуперации кинетической энергии, которой оборудована обновленная модель, аналогично гоночным машинам Ferrari.
В «гражданской» версии, как и в Ф1, KERS преобразует энергию, которая при торможении высвобождается, она аккумулируется в батареях, после чего при разгонах возможно вторичное ее использование.
Глава департамента по разработке новых моделей итальянской компании заметил, что данная система снижает потребление топлива, к тому же от пилотирования автомобиля Ferrari испытываются более острые ощущения.
Складывается такое чувство, что последствия экономического кризиса, который серьезно сказался на мировой автомобильной промышленности, обошли Ferrari стороной. Элитные спорткары продаются с каждым годом всё больше, а в 2012-ом впервые в истории компании ее оборот превысил 2 млрд. евро.