Райкконен: Нужно свести к минимуму неудачный Гран-при Канады
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Ferrari считали одним из главных претендентов на победу в Канаде, но для команды уик-энд сложился неудачно.
Кими Райкконен считает, что удалось свести потери к минимуму...
Вопрос: Кими, после старта со второго ряда вы, вероятно, расстроены результатом гонки. В какой степени трафик повлиял на тормоза? Что произошло в конце гонки?
Кими Райкконен: Конечно, мы знали, что из-за условий в этот уик-энд всё будет работать на пределе. К тому же, на этой трассе всегда высокая нагрузка на тормоза.
Я не лучшим образом стартовал, в начале гонки у меня был очень напряженный момент в восьмом повороте. К счастью, я не задел стену. Обгонять было сложно, поэтому мы решили изменить стратегию, переключившись на два пит-стопа. Мы пытались получить большую разницу в скорости за счёт более свежей резины. На свободной трассе машина была быстра, я догонял соперников, пока не начались проблемы с тормозами. После этого оставалось просто доехать до финиша.
Вопрос: На последних кругах вы ехали в отличном темпе!
Кими Райкконен: Нет, у меня не работали тормоза, так что я просто снимал ногу с педали газа и пытался остаться впереди Renault. В целом, это неудачный уик-энд для команды. Мы должны с этим смириться и в следующий раз лучше выполнить свою работу.
Вопрос: Когда вы задели ограждения, вы вели борьбу с гонщиком Force India – это он спровоцировал инцидент?
Кими Райкконен: Нет, я не думаю, что задел стену, хотя был вплотную к ней. Но машину начало немного болтать, мне пришлось её ловить. Я ехал по поребрику, но он рано или поздно заканчивается, и я оказался на траве на довольно высокой скорости. Я не задел стену, но потерял позицию. Сложная гонка.
Вопрос: Как вела себя машина в этот уик-энд?
Кими Райкконен: В Монреале уникальная трасса, и если сравнивать этот уик-энд с прошлым годом, то всё прошло неплохо. В субботу я не идеально выполнил свою работу, не смог отлично проехать все три сектора, а в гонке из-за очень сильного ветра было сложно ехать в трафике.
Мы добились прогресса, но не получили нужного результата. Теперь мы готовимся к следующей гонке, которая пройдет снова на совершенно другой трассе. Посмотрим.
Вопрос: Вы уверены, что могли бы остаться впереди Себастьяна, если бы не проблемы с тормозами?
Кими Райкконен: Я не знаю. Это ничего не меняет. Возникла проблема, из-за которой я потерял позицию. Так бывает. Я финишировал, заработал несколько очков для команды, а всё могло быть гораздо хуже.
Вопрос: Что именно произошло с тормозами?
Кими Райкконен: Отказ системы brake-by-wire. Вероятно, это связано с перегревом тормозов, или возникла какая-нибудь проблема с электроникой.
Вопрос: В Канаду Ferrari приехала после успешного уик-энда в Монако, неплохо выступила в квалификации, хотя и не завоевала поул, но теперь вы вновь уступаете Mercedes в Кубке конструкторов. В этом году столь плотная борьба, что ситуация может измениться в любой момент?
Кими Райкконен: Мне кажется, так и будет. Можно потерять немного здесь, а затем отыграться. Нужно максимально использовать удачные и неудачные уик-энды, продолжать работу с машиной. Сезон долгий, посмотрим, чем всё закончится.
Вопрос: Вы считаете, что Ferrari сможет бороться до конца сезона?
Кими Райкконен: Почему нет? Мы доказали, что стали гораздо сильнее, чем прежде. Команда продолжает прогрессировать, но и соперники не стоят на месте. Нужно максимально использовать наш потенциал и свести к минимуму неудачные уик-энды.