Хэмилтон выиграл Гран-при Японии

Автор

Гонщик Мерседеса Льюис Хэмилтон одержал победу на этапе Формулы-1 на Судзуке, опередив Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо.

Интрига в борьбе за победу фактически умерла ещё в самом начале гонки. На машине Себастьяна Феттеля, стартовавшего со второго места, возникли проблемы со свечой зажигания. Автомобиль не позволял немцу, терявшему позиции, атаковать в полную силу. На пятом круге он свернул в боксы и оформил технический сход.

Вследствие схода Феттеля Льюис Хэмилтон, по большому счёту, не испытал проблем на пути к победе. Его ближайшим преследователем на дистанции был Макс Ферстаппен, выигравший старт у Даниэля Риккардо, своего напарника по Ред Буллу. В середине гонки Ферстаппен, правда, довольно близко подобрался к Хэмилтону. Однако Мерседес мастерски использовала Валттери Боттаса, который поздно провёл свой пит-стоп.

Палмер покинет "Рено" после Гран-при Японии

Боттас успел немного полидировать, но когда к нему подъехал Хэмилтон, уже побывавший в боксах, финн отдал позицию напарнику. Ферстаппена же пропускать он был, разумеется, не намерен, вследствие чего разрыв между Хэмилтоном и гонщиком Ред Булла вновь увеличился до двух-трёх секунд. (В концовке, правда, Макс вновь вплотную приблизился к Льюису, но тот устоял.) Так они и финишировали: Хэмилтон первым, Ферстаппен вторым.

Росберг сравнил Хэмилтона и Феттеля

Что касается Боттаса, то он после своего пит-стопа обнаружил себя на четвёртом месте – на третьей позиции пребывал Риккардо. Однако даже на суперсофте (стартовал Валттери на софте) не смог побороться со своим соперником (хотя и приблизился к нему), занявшему в итоге третье место, и довольствовался четвёртой позицией.

Пятым стал Кими Райкконен, который благодаря техническому превосходству Феррари над середняками отыграл в гонке пять позиций. Дополнил шестёрку Эстебан Окон, который на первых кругах какое-то время пребывал на третьей позиции, но довольно скоро отдал её Риккардо и в борьбе за подиум больше не участвовал.