Нико Росберг рассказал, как он помогает гоночной команде отца

Автор
Нико Росберг рассказал, как он помогает гоночной команде отца

Нико Росберг порассуждал о переходе Team Rosberg в GT.

Чемпион Формулы 1 1982 года Кеке Росберг ещё в 1994-м году основал в Германии свою гоночную команду, выступавшую в основном в немецком кузовном чемпионате DTM, как старом, так и современном. В нынешнем году пилоту команды, Рене Расту, удалось завоевать титул, после чего в Team Rosberg задумались о переходе в другие категории – в частности, в немецкий чемпионат GT, где они будут выступать на Lamborghini Huracan.

С этого же года команде отца помогает и Нико Росберг. В интервью ItaliaRacing он рассказал, в чём заключается его работа и что ждёт команду (и его самого) в ближайшем будущем…

Вопрос: Ваша команда решила начать выступления в ADAC GT?
Нико Росберг: Справедливости ради, наша команда уже пыталась прийти в GT пару лет назад. Но теперь всё по-другому. Мы выиграли чемпионат DTM и подумали, что пришло время искать новый путь. Team Rosberg далеко продвинулась в инжиниринге, у нас есть инженеры с опытом работы в Формуле 1. Качество и профессионализм, которые эти люди приносят, чрезвычайно высоки, и для GT это станет новинкой. Они принесут туда уровень работы, который обычно бывает в Формуле 1.

Вопрос: Какова ваша роль в команде?
Нико Росберг: В основном командой занимается мой отец, я же буду её поддерживать во многих отношениях – от PR до поиска пилотов. Мы хотим найти лучшие варианты, доступные на рынке, а на этот момент я могу сказать, что у нас есть три свободных места.

Вопрос: Почему вы выбрали Lamborghini, а не, например, Mercedes, учитывая ваши связи со Штутгартом?
Нико Росберг: Команда Rosberg давно связана с Audi, мы победили вместе с ними, поэтому хотели продолжить работу с группой Volkswagen. Выбор Lamborghini выглядел наилучшим решением, в том числе с точки зрения привлекательности бренда.

Вопрос: Вы уже получили машины?
Нико Росберг: На этот момент у нас есть одна, мы уже провели короткие тесты в Хоккенхайме. Теперь инженеры займутся её доводкой.

Вопрос: Вы не задумывались о том, чтобы самому проехать несколько кругов на Huracan на тестах перед чемпионатом?
Нико Росберг: Почему бы и нет, когда-нибудь я это сделаю.

Вопрос: Каких пилотов ищет команда Rosberg? Специалистов по этой категории, или это будут какие-то известные имена?
Нико Росберг: Конечно, мы нацелены на самых сильных пилотов в этой категории, но нам понадобятся и гонщики-любители.

Вопрос: В настоящее время немецкий чемпионат ADAC GT назван основной целью. Но вы планируете участие в гонках в каких-то других сериях, Blancpain, GT Open или, например, «24 часа Спа»?
Нико Росберг: Базовой серией будет ADAC GT, а потом посмотрим. Участвовать в «24 часах Спа» мы не будем, ещё слишком рано. Задача состоит в том, чтобы выиграть ADAC GT, а потом двигаться дальше.

Вопрос: На ваш взгляд, если Кубица не попадёт в Формулу 1, он может войти в состав команды?
Нико Росберг: Ещё рано об этом говорить.

Вопрос: Как появилась идея стать менеджером Кубицы?
Нико Росберг: Я знаю Роберта с 12 лет, мы вместе выступали в картинге. У нас всегда были хорошие отношения, он очень быстр, и мне показалось хорошей идеей помочь ему в этот деликатный момент.

Вопрос: Ваша работа как менеджера может распространиться на молодых пилотов?
Нико Росберг: Почему бы и нет, я хотел бы увидеть молодые таланты. Я буду следить за картингом, я бы хотел что-то сделать в этом плане.

Вопрос: Последний вопрос о Хэмилтоне. Вы говорили, что в этом году он сделает ещё один шаг вперёд. Похоже, вы никогда не ошибаетесь...
Нико Росберг: Он всегда был силён, очень силён, и я ожидал, что это произойдёт. В первой части сезона не всё складывалось идеально, но после летнего перерыва он стал непобедим.