WRC: Лоеб выиграл квалификацию "Ралли Финляндии"

Автор

На старт первого спецучастка "Ралли Финляндии" первый экипаж выйдет сегодня в 17:23 по киевскому времени.

Себастьян Лоеб, выступающий на автомобиле Citroen DS3 за заводскую команду французской команды, выиграл квалификацию "Ралли Финляндии" - очередного этапа чемпионата мира, который стартует сегодня и завершится в субботу.

На спецучастке длиной чуть больше 4 км многократный чемпион мира на полсекунды опередил ближайшего преследователя - Яри-Матти Латвалу, представляющего заводскую команду "Форд" и пилотирующего автомобиль Ford Fiesta RS.

"Местами было сложно "прочитать" дорогу и распознать скользкие участки, - сказал Лоеб после завершения квалификации. - Но я смог проехать быстро и не совершить ошибок".

Похожий комментарий журналисты получили на финише квалификационного спецучастка и от Латвалы: "Кое-где гравий был чересчур мягким, где-то - наоборот, весьма жестким. В целом, я думаю, у меня все получилось - вряд ли я смог бы проехать намного быстрее".

"Одна маленькая ошибка", допущенная еще одним пилотом "Форда", норвежцем Петтером Солбергом, привела к тому, что экс-чемпион мира оказался последним из четверки заводских гонщиков. С проблемами столкнулись Отт Танак (проскочивший один из поворотов и после этого потерявший время, возвращаясь на трассу), Тьерри Невилль (бельгиец жаловался на нехватку сцепления и местами слепившее его солнце) и Кен Блок (на его Ford Fiesta RS мотор не выходил на максимальную мощность).

Россиянин Евгений Новиков показал 5-й результат, в очередной раз став лучшим из незаводских пилотов: "Мы постарались проехать на максимуме, - рассказал москвич после квалификации сайту ALM Rally.

- Конечно, есть участки трассы, прохождение которых можно улучшить. Были маленькие помарки, где-то можно отыграть у себя немного времени, но в целом я доволен.

Перед квалификацией мы внесли некоторые изменения в настройки подвески, которые себя полностью оправдали: машина чуть лучше управляется на высоких скоростях, в быстрых поворотах и очень хороша на приземлении после трамплинов  - мы прыгали высоко на очень приличной скорости, и она очень хорошо приземлялась: ровно, стабильно, подвеску при этом не пробивало…"