Дюрант: меня не страшит усиление "Лейкерс"

Автор
Дюрант: меня не страшит усиление "Лейкерс"

Интервью форварда "Оклахома-Сити" Кевина Дюранта.

Казалось бы, отчего мог утомиться Кевин Дюрант? Ах да. Сразу после финальной серии НБА он отправился в тренировочный лагерь национальной сборной в Лас-Вегасе. Затем форвард провёл месяц в Европе. Благо – небезуспешно: "золото" Олимпиады американцы честно заработали. А по возвращении на родину лучший снайпер сильнейшей баскетбольной лиги планеты отправился в турне в поддержку киноленты, в которой он снимался.

"Мне 23 года", — сказал Дюрант на пресс-конференции в Далласе сразу после выхода в прокат фильма "Поражённый громом" ("Thunderstruck").

"Я достаточно вынослив для подобных нагрузок. Без раздумий согласился попробовать себя в новом качестве", — признался Кевин.

Сидя между матерью и Джеймсом Белуши, которые тоже снимались в фильме, баскетболист рассказывал о желании поднять популярность Оклахома-Сити. Кстати, часть съёмок проходила именно там.

За несколько минут до очередного премьерного показа Дюрант согласился уделить несколько минут корреспонденту ESPN.

– Кевин, многие остались под впечатлением от ваших актёрских данных. Согласитесь, для первого раза получилось совсем неплохо?
– Да, вроде всё здорово. Мне очень понравилось в новом амплуа. Конечно, поначалу было непривычно, ведь я только и делал, что играл в баскетбол. Но опыт при этом получил незабываемый и абсолютно потрясающий.

– Вам уже удалось посмотреть окончательную версию фильма?
– Смотрел один раз и, признаюсь, остался впечатлён. Когда отсмотрел все сцены с собственным участием, был поражён. Возникли удивительные ощущения. А в целом было невероятно весело.

– Вы покинули расположение сборной США не так уж давно и вот уже готовы рассказывать всему миру о новой киноленте. Каковы ваши планы на оставшиеся дни лета? Есть ли в вашем графике место для отдыха?
– Пожалуй, я продолжу готовиться к сезону и начну постепенно увеличивать нагрузки. Все знают, что я не позволяю себе расслабляться. Но иногда приходится делать усилие над собой. Как бы то ни было, отдых чрезвычайно важен для организма. Пожалуй, он является одной из главных составляющих успеха. Я настроен трудиться, но необходимо полностью разгрузить организм, чтобы он был готов к открытию тренировочного лагеря и сил хватило на весь сезон.

– Как восприняли информацию о том, что "Оклахома-Сити" продлила контракт с Сержем Ибакой?
– Это соглашение – одно из ярчайших за всё межсезонье.

В первую очередь, я рад за самого Сержа и его семью. Он много трудился и честно шёл к тому уровню игры, который демонстрирует. Считаю, Ибака заслужил подобное предложение от франшизы. Посему я чрезвычайно доволен, что он проведёт в команде ещё четыре сезона. Рад, что он верит в нас, в наше общее дело.

Он запросто мог бы отказаться от продления, отыграть ещё год на сумасшедшем уровне и уйти в другой клуб за куда большие деньги. Но он пожертвовал чем-то менее важным ради нас, и мы ценим такую преданность. Трудно представить без него нынешних "Тандер".

– Однако, теперь могут возникнуть проблемы с продлением Джеймса Хардена. Насколько вы лично заинтересованы в том, чтобы он продлил отношения с клубом?
– Безусловно, я хочу, чтобы Джеймс остался. Помимо того что он классный игрок, он ещё и один из моих лучших друзей, поэтому надеюсь, что всё получится.

Пока я не спрашивал у Сэма Прести (генменеджер "Тандер".) о нём, равно как и не общался с самим Джеймсом по поводу нового контракта. Полагаю, всё утрясётся само собой. А я постараюсь и дальше оставаться хорошим партнёром для него. Надеюсь, к открытию тренировочного лагеря соглашение с Харденом уже будет подписано.

– Вообще-то, у парня есть неплохие перспективы стать свободным агентом, если предложение от клуба не поступит до 31 октября. Сильно будете переживать, если руководство не посчитает нужным сохранить плеймейкера?
– Знаете, я предпочитаю не беспокоиться. Всегда верю, что всё, что ни делается – к лучшему. Если не будет так, будет иначе. Всё просто: рано или поздно всё встанет на свои места.

– То есть вы не обеспокоены даже усилением "Лейкерс"? По-прежнему считаете свою команду безоговорочным фаворитом на Западе?
– Кто знает… Каждый год всё по-разному. И даже та игра, которую мы демонстрировали весь сезон, – тоже в прошлом. Необходимо двигаться вперёд, совершенствоваться. В общем, следовать выбранному пару лет назад курсу. И тогда нам никто не страшен.

– Кстати, вы сильно нервничали в финале Олимпиады? Согласитесь, испанцы играли здорово и вполне могли вырвать победу…
– Уверяю, я был спокоен. У нас в составе достаточно классных игроков, которые в одиночку могут решить исход любого матча. Понимаете? Когда в составе есть Брайант, Джеймс, Пол, Уильямс и Уэстбрук – не о чем беспокоиться. Мы знали, что соперник ляжет костьми ради виктории. Испанцы предсказуемо замедляли темп игры, чтобы было проще справляться с нами. Но это ведь очень показательно: в трудную минуту мы сработали как единый механизм и праздновали победу.

Помнится, как-то раз Мело набрал 37 очков за 14 минут, и все восхищались им. Ведь Энтони побил рекорд результативности американских баскетболистов за всю историю Олимпийских игр. Когда Леброн сумел сделать трипл-дабл – в раздевалке также все искренне радовались за него. Это было великолепно. Я рад, что довелось стать членом олимпийской сборной и поучаствовать в незабываемом турнире. В общем, мы предстали самой настоящей командой и поэтому сумели победить.