Дэвид Родригес: Я хочу встретиться с Кличко в течении 2-х лет

Автор
Дэвид Родригес: Я хочу встретиться с Кличко в течении 2-х лет

Родригес пообещал уже в ближайшем будущем выйти на новый, гораздо более качественный уровень оппозиции.

Год назад американский супертяжеловес Дэвид Родригес (36-0, 34 КО) после победы над очередным безнадежным аутсайдером Байроном Полли пообещал уже в ближайшем будущем выйти на новый, гораздо более качественный уровень оппозиции. И это неудивительно: время поджимало - в сентябре 2011 года ему исполнилось 34 года, а его крупнейшими достижениями за 36 боев были победы над старыми джорнименами Робертом Дэвисом и Оуэном Беком. Но планам Родригеса не суждено было осуществиться - 30 декабря 2011 года он получил тяжелое ножевое ранение во время нападения на него группы неизвестных лиц.

"Это было какое-то безумие, - сказал через несколько дней после нападения Родригес, - Я был со своими друзьями неподалеку от местной пиццерии, и группа из шести человек атаковала меня. Врачи наложили более 100 швов на мое лицо. Нападавшие пытались перерезать мне яремную вену. Врачи говорят, что они промахнулись всего на полдюйма".

Восстановление Дэвида шло медленно, но он уверял, что этот случай заставил его взглянуть на жизнь в целом и на его боксерскую карьеру в частности под совсем другим углом, придал ему ему мотивации. На 13 июля было запланировано его возвращение в ринг. Соперником Родригеса должен был стать Мануэль Кезада, известный своей победой нокаутом в первом раунде над Трэвисом Уокером. Кезада - далеко не элитный боксер, обычный крепкий середняк, но с ударом и с характером. Бой с ним должен был стать едва ли не самым большим испытанием в карьере Дэвида Родригеса. Но не стал - за несколько недель до даты поединка Дэвид получил серьезную травму колена, которая потребовала операции. В 2012 году Родригес так ни разу и не вышел в ринг.

"Мне повезло выжить после ранения, - говорит Дэвид, - Я никогда не думал, что кто-то на улице захочет перерезать мне горло. Я не могу жить прошлым. Мне удалось выжить, и это был полезный опыт для меня - этот случай многому меня научил".

"Нападавших так и не нашли. Я, честно говоря, даже не помню их лиц. Мы обменялись несколькими "теплыми" словами (по слухам, конфликт возник на расовой почве), их было шестеро против меня одного, но я боец, поэтому не стал отступать, хотя сейчас понимаю, что мне надо было бежать. Меня подрезали из-за спины, и дальше я почти ничего из этого инцидента не помню, потому что потерял очень много крови, и у меня в голове все затуманилось. Помню, как подбежал мой друг, и его подрезали тоже. Я истекал кровью и потерял сознание. Очнулся уже в машине скорой помощи. Вокруг меня были парамедики, и я был весь в крови. Я подумал, что не выживу, но к счастью, все оказалось не так опасно, как казалось тогда".

"Я не смотрю на это, как на какое-то несчастье. Во-первых, я не умер, и никто другой не умер в той ситуации. Во-вторых, этот инцидент полностью изменил мой взгляд на жизнь - я был очень самоуверенным и заносчивым, сейчас все совсем по-другому. Я понимаю, что моя жизнь может прерваться в любую секунду, и я очень счастлив, что получил второй шанс".

"Это было очень больно, особенно в эмоциональном плане, - говорит Родригес о травме колена, - У меня был запланирован бой с Мануэлем Кезадой, я вернулся к тренировкам, очень хорошо выглядел в спаррингах, нокаутировал своих спарринг-партнеров. И тут случилась эта травма. Мне пришлось собирать себя по частицам после ранения, и тут еще одно повреждение. Это было действительно тяжело в психологическом плане".

"Критики есть повсюду, но в боксе они особенно жесткие. Я нокаутировал Оуэна Бека, который сражался за титул чемпиона мира, и не получил никакого признания за эту победу, хотя я вырубил его наглухо на 20 минут. Но люди все равно продолжают говорить: "Он фальшивка, он ни с кем не дрался". Я хочу выиграть титул для себя, а не для того, чтобы закрыть рот критикам, и я понимаю, что в следующем году мне надо обязательно выходить на бои с серьезными соперниками, потому что если не сейчас, то уже никогда".

"Я хочу вернуть титул чемпиона мира в Америку. Я видел, как Сет Митчелл поднимался к вершинам и проиграл - его нокаутировали. Больше никого (в Америке) не осталось - только я и Крис Арреола. Но у него уже был шанс стать чемпионом мира, а у меня еще не было. Я знаю, что мне еще нужно провести 2-3 поединка перед тем, как думать о выходе на титульный бой. В ближайшие недели мы с моей командой составим точный план, что мы хотим сделать. У меня нет много времени - мне нужно вернуться с впечатляющей победой нокаутом над серьезным соперником. Это должно быть не скучное выступление, а зрелищная победа нокаутом над именитым бойцом. Чезз Уизерспун, Крис Арреола, Сет Митчелл - я готов драться с любым из первой десятки".

"Я хочу получить титульный бой и нокаутировать Кличко, потому что я знаю, что у меня есть все, чтобы нокаутировать его. Я знаю, что могу стать чемпионом мира, мне нужен только шанс. Я самый сильный панчер в боксе. Ни один из супертяжей этой эры не бьет так сильно, как я, и мой рекорд является тому подтверждением. Вы можете говорить обо мне что угодно, но вы не можете отрицать того факта, что у меня самый сильный удар в современном боксе. И я могу пробивать комбинации, хорошо умею добивать своих соперников. Но самое главное то, что я являюсь лучшим нокаутером этой эры".

Не слишком ли самоуверенно?

"Все боксеры самоуверенны. Покажите мне хотя бы одного, который бы таким не был. Если ты выходишь в ринг, и у тебя не хватает уверенности - ты точно проиграешь. А критики меня не беспокоят, если их много - это показатель, что ты чего-то достиг в жизни. Я хочу быть контроверсийной личностью в спорте. Одни люди будут ходить на мои бои, надеясь на мое поражение, другие будут болеть за меня, но и те и другие будут платить деньги за билеты. Поэтому, если у меня будет много ненавистников - это не так уж и плохо".

"Я знаю, что у меня осталось несколько хороших лет в боксе. Сейчас мне нужно вернуться боями с соперниками высокого уровня, и это будет новым вызовом для меня. Чувствую, что 3-4 года у меня еще есть. Я хочу встретиться с Кличко и выделяю себе на это два года - надо быть реалистом. Этот год был для меня похож на американские горки, но я не сдаюсь. Я готов драться с лучшими. Все, что я могу сказать моим фанам - я возвращаюсь, потому поддержите меня на моем пути к титулу чемпиона мира".

Фото: boxing33.ru