Уайлдер делится впечатлениями от пребывания в лагере Кличко

Автор

Американский супертяжеловес Деонтей Уайлдер о пребывании в тренировочном лагере Кличко.

Американский супертяжеловес Деонтей Уайлдер (27-0, 27 КО), который был спарринг-партнером украинца Владимира Кличко во время его подготовки к бою с поляком Мариушем Вахом, в интервью Eastsideboxing.com поделился своими впечатлениями от пребывания в лагере Кличко, а также рассказал о многих не менее интересных вещах.

О своей позиции (9) в рейтинге WBA: "Я не особо слежу за рейтингами. Я знаю, что занимаю 9-е место, и если это приблизит меня к моей цели, это хорошо. Главное то, куда ты придешь, а не откуда ты вышел".

О мотивации: "Моя мотивация идет от моей дочурки Джаейи, которая родилась с расщеплением позвоночника. Врачи сказали, что она никогда не сможет ходить, но сейчас она даже бегает. Они сказали, что у нее могут быть проблемы с учебой, но сейчас она одна из самых умных в своем классе. Она боец, как и ее отец. Она мотивирует меня, как и все, кто желает мне добра и хочет, чтобы я вернул чемпионские пояса в Америку".

О Брайанте Дженнингсе: "Бой с Дженнингсом - это был бы отличный бой. Я хочу такого боя и готов к нему. Его промоутеры предложили мне бой в его родном городе, но за меньшие деньги, чем я получаю у себя в Алабаме за поединки, которые не транслируются на телевидении. Потом они раздули из этого большую сенсацию, сказав, что я отказался. На самом же деле, мы предложили ему точно такие же деньги за бой в Алабаме, как его промоутеры предложили мне за бой в Филадельфии. И они отказались. Поэтому все это только игра на публику. Я хочу этого боя, и думаю, что Брайант тоже согласится на него за хорошие деньги на хорошем телеканале. Этот бой точно может состояться".

О пребывании в тренировочном лагере Владимира Кличко: "В лагере Владимира было великолепно. Это был лучший тренировочный лагерь, в котором я когда-либо был. В спаррингах он боксирует почти на 100% своих возможностей, поэтому и ты должен быть готов. Он отличный парень, и у него отличная команда. Мы (с тренерами Джеем Дисом и Рассом Абнером) увидели, как выглядит тренировочный лагерь чемпиона и как он функционирует. Мы многому научились. Владимир сказал, что я один из самых лучших и самых быстрых спарринг-партнеров, которые у него когда-либо были. Если моя помощь еще когда-нибудь понадобится ему, я точно буду там.

Я слышал, что некоторые проспекты из Англии отказались от возможности поспарринговать с Владимиром. Я этого не понимаю. Они говорят, что не хотят с ним спарринговать, потому что могут когда-то встретиться с ним в реальном поединке. Но это может произойти с кем угодно, поэтому я и Ричард Тауэрс воспользовались своим шансом. Мы увидели, что у нас появилась отличная возможность стать лучше. Когда сам Владимир находился на пути к вершине, он был в тренировочном лагере Эвандера Холифилда, и это сделало его лучшим боксером".

Что он может сказать своим критикам: "Всю свою жизнь я делал вещи, на которые, как всем казалось, я не был способен. Я был наименее опытным в нашей олимпийской сборной, и никто не думал, что я смогу выиграть медаль, а оказалось так, что выиграл как раз только я. Мне нравится доказывать людям, что они были неправы".