Диллиан Уайт раскритиковал боксеров супертяжелого веса

Автор
Диллиан Уайт раскритиковал боксеров супертяжелого веса

Диллиан Уайт недоволен, как развиваются события с его последующими боями в супертяжелом весе.

Британский супертяжеловес Диллиан Уайт , еще недавно радовавшийся открывающимся перспективам боя за титул WBC, где он является первым номером рейтинга, и отборочного поединка по версии IBF, сейчас недоволен тем, как развивается ситуация с этими боями. Уайт считает, что Кубрат Пулев, с которым по решению IBF он должен провести отборочный бой, на самом деле, все это время надеялся, что британец согласится на отборочный бой по версии WBC против Луиса Ортиса, а Пулеву IBF найдет менее опасного соперника.

«Пулев не хочет драться, — цитирует Уайта Sky Sports. — Он получает позиции обязательного претендента или участника отборочного боя, а потом не хочет драться. Думаю, он надеялся, что я намерен встретиться с Ортисом, а потому он сможет провести бой против Александра Димитренко, который был следующим».

«Он просто тянет время, все очень просто — победитель получит право на поединок за титул, — добавил Уайт. — Я готов, он говорит, что тоже готов. Говорит, что я идеальный соперник для него. Но по каким-то причинам он и его промоутер тянут время. Ненавижу супертяжелый вес. Он полон трусов. Что ж, торги в четверг, так что в любом случае мы узнаем, что будет дальше, и достаточно ли у Пулева мужества принять бой со мной или нет. Надеюсь, мы сможем достичь какого-то соглашения, и организовать бой, потому что предварительно уже намечена дата — 28 июля».

С поединком за титул WBC у Уайта тоже не все так ясно, потому что WBC недавно назначил отборочный бой между Уайтом и Луисом Ортисом за позицию второго обязательного претендента. А первым уже является Доминик Бризил.

«Похоже IBF более строго относится к обязательным защитам, — отметил Уайт. — Я все еще хочу идти по версии WBC, но в данный момент там происходит какая-то ерунда, поэтому ничего еще не ясно. Я просто жду, что будет дальше по WBC. Надеюсь, WBC назначит отборочный бой между мной и Бризилом».